4 миллиона людей, зрители столь популярного реалити-шоу «Проект Подиум», за всё время которого были представлены не только новые дизайнеры, начинающие свой путь в мире моды, но и ещё один, известный дизайнер. Речь идёт о Майкле Корсе, популярном американском дизайнере. Благодаря этому шоу, он получил довольно странную славу критичного и саркастичного судьи. Несмотря на это, «Проект Подиум» принёс ему такую популярность, что даже самый «клёвый» дизайнер Америки Марк Джейкобс и королб американской моды Ральф Лорен стали менее заметны, чем Майкл Корс.
Теперь 25-летний бренд Kors, чтобы реализовать свои амбиции и заметно расшириться, основательно полагается на своего основателя. Но главный вопрос: сможет ли видение Майкла Корса идти в ногу с его знаменитостью?
Для конкуренции с такими гигантами, как Ральф Лорен и другие, Майклу Корсу необходимо разработать такой взгляд, который окажется нужным и своевременным. Сегодня Корс создаёт довольно несложную, стильную спортивную одежду — блейзеры, брюки, кофты, юбки, а также вязаные вещи, для того, чтобы преуспеть как финансово, так и креативно, дизайнер должен вдохнуть что-то новую в эти свои творения, как другие американские коллеги сделали в своё время. В 40х годах, когда в Америке женщины стали работать, дальновидные дизайнеры придумали удобную одежду для них. Отличительной чертой конечно же стала практичность. Таким образом, дизайнеры предложили так называемый «спортивный гардероб». А Седьмая Авеню, которая когда-то была производственным центром, стала влиятельным центром дизайна.
Майкл Корс фактически один из последних представителей этого течения в американской моде. Такие именитые дизайнеры, как Calvin Klein и Donna Karan, сменили свой ранее «спортивный» стиль, на более дерзкие, утончённые коллекции.
Иногда кажется, что Майкл Корс может просто утонуть в клише, ведь его последняя коллекция была в уже банальной тематике Broadway, но когда речь заходит о его лучших проявлениях, то именно Корс исполняет американский стиль «classy», как никто другой. Вы никогда не найдёте в его бутике каких-то радикальных силуэтов или даже ярких красок. Он всегда верен классическому бежевому, чёрному, коричневому и серому.
Майкл Корс никогда не был столь инновационным, как большинство знаменитых дизайнеров данного направления. Но именно он всё ещё гордо развивает флаг «спортивной одежды» в моде.
|