DKNY - просто дорогой бренд? притягательный аромат парфюма? Или же нечто большее, куда вложена душа и нацеленность на лучшее для своих клиентов? Донна начинала как ассистент Anne Klein в конце 60-х годов прошлого века, где она была повышена до должности дизайнера ассоциации уже в 71 году. В связи со смертью своей наставницы, владельцами компании стала японская корпорация, а главными дизайнерами обновленного бренда - Donna Karan и её друг. В середине 80-х дизайнер покинула модный дом Anne Klein и вместе со своим мужем и японскими коллегами из корпорации основала собственный бизнес на принципах создания современной одежды для современных людей.
Донна Каран стала известной своей линией одежды Essentials, изначально предлагая семь простых вещей, которые могут быть всячески использованы вместе, создавая при этом цельный гардероб. Дизайнер всегда настаивала на том, что будет создавать только такую одежду, как платья-свитера с непрозрачными колготками.
Далее так называемая Королева Седьмого Авеню создает женскую линию одежды «Donna Karan New York» (DKNY), менее дорогую для молодых женщин. Следующим шагом стало создание джинсовой коллекции DKNY Jeans. Мужская коллекция DKNY была создана в начале 90-х годов. К концу 20 века Каран оставила должность генерального директора, а также всё меньше стала уделять внимание дизайну новых коллекций. Лишь в 2008 году была заново запущена серия ароматов, снятая с производства в 90-х годах.
Итак, основной целью Донны Каран было предложить современной женщине - сильной, с амбициями, непростой домашней жизнью и реальным телом - оптимальную формулу, чтобы они всегда могли прямо из зала заседаний попасть на банкет. Среди уже упомянутой необходимой семёрке вещей - Super Seven - были: пиджаки, леггинсы в сочетании со стретчевыми платьями-свитерами, преобладал чёрный цвет, а также подчеркнутые плечи, которые любой фигуре придавали скульптурный силуэт.
Свои коллекции Донна называет данью городу, который её сделал, а именно Нью-Йорку. Именно поэтому цветовая палитра состоит из серого, черного, красного и белого. Она всегда славилась своими комбинезонами, а также куртками, которых было представлено более чем достаточно в последней коллекции Осень 2014. В этой же коллекции DKNY почти полностью избегаю брюки, концентрируясь на юбках и высоких сапогах.
|