Это, конечно, можно объяснить феноменом великой Коко Шанель, ее вкладом в историю моды, талантом и предприимчивостью Карла Лагерфельда, но, объясняя причины, никак нельзя опустить их новаторский подход, инновационные решения и постоянные обновления в их списке новинок и коллекций. Это касается не только одежды, аксессуаров и парфюмерии, но и линии косметики. Именно в одной из последних коллекций косметики и проявились вышеперечисленные качества, но давайте по порядку. Коллекция получила название Jeux de Regards и была разработана креативным директором по макияжу Chanel - Питером Филипсом. В нее вошли тушь для ресниц, несколько вариантов теней для век и лайнер для глаз, с которыми мы сейчас познакомимся поближе.
Итак, начнем с инновационного продукта, впервые представленного именно в этой линейке - объемная тушь для ресниц Le Volume de Chanel Mascara, которая способна придать ресницам колоссальный объем и удлинить каждую ресничку. Тушь выпущена в трех цветах: №30 Plum (фиолетовый), №20 Blue (синий) и №10 Black (черный). Тушь уже представлена в продаже, и ее стоимость составляет 30 долларов США на официальном сайте бренда.
Далее для нас подготовлены тени-четверки для век Les 4 Ombres Qudra Eyeshadow, выпущенные в двух вариантах: Fascination (серо-зеленые оттенки) и Seduction (коричнево-бежевые оттенки). Тени уже представлены в продаже лимитированным тиражом, поэтому, если вы заинтересовались, не медлите! Цена продукта на официальном сайте Chanel – 59 долларов США.
Помимо теней-четверок, нас ожидают тени для век Illusion D’Ombre, которые обладают кремовой текстурой, выйдут в двух оттенках: Apparition (темный серо-синий) и Convoitise (золотистый), которые уже доступны в продаже, но также в ограниченном количестве, стоимостью 36 долларов США.
И завершает линейку лайнер для глаз Stylo Yeux Waterproof Long Lasting Eyeliner, обладающий водостойкой формулой, уже представлен в продаже в семи цветах ограниченным тиражом: №103 Bleu Exquis, №100 Santal, №84 Taupe, №70 Black Shimmer, №85 Grenat, №35 Gris и №20 Espresso. Стоимость продукта на официальном сайте – 30 долларов США.
Кажется, Питер Филипс сумел создать идеальную линейку, которая не потеряет своей актуальности ни через год, ни через два, ни даже через пять, ведь она включает универсальные продукты в универсальных, даже можно сказать классических, оттенках.
|